вторник, 13 декабря 2011
Чего мне действительно не хватает - понимания. Наверное потом ученые изучат эти годы и объяснят что именно произошло. Я не знаю, не понимаю как отключиться от этого потока информации, который непрерывно поступает мне в мозг. У меня перегруз. Не хватает человеческого, а эти эрзац-эмоции, виртуальные люди меня вымораживают.
вторник, 25 октября 2011
И снова здрасьте! )
среда, 28 сентября 2011
НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Функция нового общества – способствовать возникновению нового Человека, структура характера которого будет включать следующие качества:
Готовность отказаться от всех форм обладания ради того, чтобы в полной мере быть.
Чувство безопасности, чувство идентичности и уверенности в себе, основанные на вере в то, что он существует, что он есть, на внутренней потребности человека в привязанности, заинтересованности, любви, единении с миром, пришедшей на смену желанию иметь, обладать, властвовать над миром и таким образом стать рабом своей собственности.
Осознание того факта, что никто и ничто вне нас самих не может придать смысл нашей жизни и что только полная независимость и отказ от вещизма могут стать условием для самой плодотворной деятельности, направленной на служение своему ближнему.
Ощущение себя на своем месте.
Радость, получаемая от служения людям, а не от стяжательства и эксплуатаций.
Любовь и уважение к жизни во всех ее проявлениях, понимание, что священна жизнь и все, что способствует ее расцвету, а не вещи, не власть и не все то, что мертво.
Стремление умерить, насколько возможно, свою отличность, ослабить чувство ненависти, освободиться от иллюзий.
Жизнь без идолопоклонства и без иллюзий, поскольку каждый достиг такого состояния, когда никакие иллюзии просто не нужны.
Развитие способности к любви наряду со способностью к критическому, реалистическому мышлению.
Освобождение от нарциссизма и принятие всех трагических ограничений, которые внутренне присущи человеческому существованию.
Всестороннее развитие человека и его ближних как высшая цель жизни.
Понимание того, что для достижения этой цели необходимы дисциплинированность и реалистичность.
Понимание того, что никакое развитие не может происходить вне какой-либо структуры, а также понимание различия между структурой как атрибутом жизни и "порядком" как атрибутом безжизненности, смерти.
Развитие воображения, но не как бегство от невыносимых условий жизни, а как предвидение реальных возможностей, как средство положить конец этим невыносимым условиям.
Стремление не обманывать других, но и не быть обманутым; можно прослыть простодушным, но не наивным.
Все более глубокое и всестороннее самопознание.
Ощущение своего единения с жизнью, то есть отказ от подчинения, покорения и эксплуатации природы, от истощения и разрушения ее, стремление понять природу и жить в гармонии с ней.
Свобода, но не как произвол, а как возможность быть самим собой: не клубком алчных страстей, а тонко сбалансированной структурой, которая в любой момент может столкнуться с альтернативой – развитие или разрушение, жизнь или смерть.
Понимание того, что зло и разрушение – неизбежные следствия неправильного развития.
Понимание того, что лишь немногим удается достичь совершенства по всем этим пунктам, и вместе с тем отсутствие амбициозного стремления "достичь цели", поскольку известно, что подобные амбиции – всего лишь иное выражение алчности и ориентации на обладание.
Счастье всевозрастающей любви к жизни, независимо от того, что уготовано нам судьбой, ибо жизнь в меру своих сил приносит человеку такое удовлетворение, что едва ли остается место для беспокойства о том, чего он мог бы или не мог бы еще достичь.
В задачи этой книги не входит давать рекомендации по поводу того, что именно могли бы сделать люди, живущие в современном кибернетическом, бюрократическом, индустриальном обществе – в "капиталистической" или "социалистической" его. форме, – чтобы преодолеть установку на обладание и увеличить сектор бытия. Для этого потребовалась бы еще одна книга, которую можно было бы назвать "Искусство быть". Однако в последние годы было опубликовано много книг о путях достижениях общего блага. Одни из них весьма полезны, другие же не приносят ничего, кроме вреда, ибо лишь обманывают читателя, эксплуатируя новый рынок, возникший в связи со стремлением людей избежать катастрофы.
Функция нового общества – способствовать возникновению нового Человека, структура характера которого будет включать следующие качества:
Готовность отказаться от всех форм обладания ради того, чтобы в полной мере быть.
Чувство безопасности, чувство идентичности и уверенности в себе, основанные на вере в то, что он существует, что он есть, на внутренней потребности человека в привязанности, заинтересованности, любви, единении с миром, пришедшей на смену желанию иметь, обладать, властвовать над миром и таким образом стать рабом своей собственности.
Осознание того факта, что никто и ничто вне нас самих не может придать смысл нашей жизни и что только полная независимость и отказ от вещизма могут стать условием для самой плодотворной деятельности, направленной на служение своему ближнему.
Ощущение себя на своем месте.
Радость, получаемая от служения людям, а не от стяжательства и эксплуатаций.
Любовь и уважение к жизни во всех ее проявлениях, понимание, что священна жизнь и все, что способствует ее расцвету, а не вещи, не власть и не все то, что мертво.
Стремление умерить, насколько возможно, свою отличность, ослабить чувство ненависти, освободиться от иллюзий.
Жизнь без идолопоклонства и без иллюзий, поскольку каждый достиг такого состояния, когда никакие иллюзии просто не нужны.
Развитие способности к любви наряду со способностью к критическому, реалистическому мышлению.
Освобождение от нарциссизма и принятие всех трагических ограничений, которые внутренне присущи человеческому существованию.
Всестороннее развитие человека и его ближних как высшая цель жизни.
Понимание того, что для достижения этой цели необходимы дисциплинированность и реалистичность.
Понимание того, что никакое развитие не может происходить вне какой-либо структуры, а также понимание различия между структурой как атрибутом жизни и "порядком" как атрибутом безжизненности, смерти.
Развитие воображения, но не как бегство от невыносимых условий жизни, а как предвидение реальных возможностей, как средство положить конец этим невыносимым условиям.
Стремление не обманывать других, но и не быть обманутым; можно прослыть простодушным, но не наивным.
Все более глубокое и всестороннее самопознание.
Ощущение своего единения с жизнью, то есть отказ от подчинения, покорения и эксплуатации природы, от истощения и разрушения ее, стремление понять природу и жить в гармонии с ней.
Свобода, но не как произвол, а как возможность быть самим собой: не клубком алчных страстей, а тонко сбалансированной структурой, которая в любой момент может столкнуться с альтернативой – развитие или разрушение, жизнь или смерть.
Понимание того, что зло и разрушение – неизбежные следствия неправильного развития.
Понимание того, что лишь немногим удается достичь совершенства по всем этим пунктам, и вместе с тем отсутствие амбициозного стремления "достичь цели", поскольку известно, что подобные амбиции – всего лишь иное выражение алчности и ориентации на обладание.
Счастье всевозрастающей любви к жизни, независимо от того, что уготовано нам судьбой, ибо жизнь в меру своих сил приносит человеку такое удовлетворение, что едва ли остается место для беспокойства о том, чего он мог бы или не мог бы еще достичь.
В задачи этой книги не входит давать рекомендации по поводу того, что именно могли бы сделать люди, живущие в современном кибернетическом, бюрократическом, индустриальном обществе – в "капиталистической" или "социалистической" его. форме, – чтобы преодолеть установку на обладание и увеличить сектор бытия. Для этого потребовалась бы еще одна книга, которую можно было бы назвать "Искусство быть". Однако в последние годы было опубликовано много книг о путях достижениях общего блага. Одни из них весьма полезны, другие же не приносят ничего, кроме вреда, ибо лишь обманывают читателя, эксплуатируя новый рынок, возникший в связи со стремлением людей избежать катастрофы.
среда, 21 сентября 2011
Сексуальные ориентации: гетеросексуал, гомосексуал, бисексуал и виртуал...
вторник, 20 сентября 2011
Бля... Ну вот про предыдущее... Нет слов... Какие-то нахрен никому не нужные люди "прославленные" всякой хренью...
Просто кайф читать! )
"В Рунете разгорелся скандал с участием высокопоставленного чиновника администрации президента РФ: замначальника экспертного управления Василий Попик в своем Твиттере @vpopik вступил в перепалку с известными блогерами – главой пресс-службы «ВКонтакте» Владиславом Цыплухиным, писателем Сергеем Минаевым и правозащитником Алексеем Навальным.
Твиттер-аккаунт заместителя руководителя экспертного управления администрации президента России Василия Попика существует уже давно. В принципе, он мало чем отличался бы от десятков других аккаунтов, которые государственные служащие завели вслед за главой государства, - если бы не имя. Именно благодаря названию его аккаунт попал в обзор «Наитупейших твиттеров», который делает известный блогер Руслан Усачев (@RuslanUsachev), наряду с дневником, который ведется от имени камня в лесу и состоит в основном из постов «Сегодня ничего не произошло», и блогом клоуна-мима, посты в котором состоят из одних только многоточий.
Однако, в отличие от камня и мима, чиновник президентской администрации прокомментировал рейтинг Руслана Усачева, когда кто-то из пользователей скинул ему ссылку на ролик и спросил его мнения. «Посмотрел... Кто этот бодрый гомосексуалист?..В плохом смысле слова... Я человек толерантный и призываю всех... Но что мне возразить моим друзьям-гомофобам, пока существуют такие их оппоненты, как @RuslanUsachev», – написал Василий Попик в субботу, 17 сентября (здесь и далее авторские орфография и пунктуация сохранены. - Прим. ред.). Естественно, что тут же в его аккаунт налетели так называемые «тролли» – те, кто специально провоцирует других блогеров для того, чтобы вызвать конфликт, а также те, кому ник показался забавным и не соответствующим его государственному статусу. Но чиновник президентской администрации не стал их игнорировать, как делает большинство пользователей, а попытался переспорить каждого, причем в достаточно грубой форме.
«Ты зачем рот безобразный открываешь, чтобы такие вещи говорить?.. Скучаешь сильно?.. Не хватает сильных впечатлений?..» – написал он одному «твиттерянину». Причем отвечал он и на бессмысленные вопросы, задавать которые так любят «тролли». Особенно ему не давал покоя автор рейтинга «Наитупейшие твиттеры» Руслан Усачев. «А, этот гомик губастенький?
... Нет, мы таких в свои игры брать не будем
... Мне он неинтересен... Его родители в детстве мало по ягодицам хлестали...» – написал он в ответ на шутливое предложение поиграть с блогером в снежки.
Однако эта перепалка затихла бы со временем, не подключись к атаке на Василия Попика глава пресс-службы «ВКонтакте» Владислав Цыплухин, писатель Сергей Минаев и правозащитник Алексей Навальный. Цыплухин написал у себя в Твиттере: «Чиновник с ником @vpopik обзывает моих друзей гомосексуалистами и пишет всякую чушь в Твиттере. Не знаю почему я оказался на него подписан», – написал он, открыв тем самым ящик Пандоры: ведь у главного пиарщика «ВКонтакте» почти 16 тысяч читателей, и каждый из них имел возможность увидеть данный пост.
Еще больше пользователей раззадорила реакция Василия Попика. «А это еще что за чудак @tsyplukhin с ультрафиолетовым голосом?.. Защитничек тоже... Смотрите за своими внимательнее и учите манерам...» – написал он. Количество сообщений от пользователей росло, но чиновник не унимался и продолжал отвечать на провокационные вопросы. К этой дискуссии подключился и Сергей Минаев. «Слежу за перепалкой @tsyplukhin и @vpopik. У меня 7000 твиттов, у Попика – 18000. Мне вот интересно, откуда у чиновника столько времени на тви?» – заметил он.
Справедливости ради нужно заметить, что войну против Рунета Василий Попик вел в выходной день. При этом чиновнику явно не чужда самоирония: когда слово «vpopik» стало одним из самых популярных в русскоязычном Твиттере, то есть получило статус «тренда», он заметил: «Хахаха, тренды образовались
.. Почему хороший тренд не поддержать
.. Вспоминая Ф.Раневскую, скажу: "Пионэры, станьте строем и идите #vpopik».
Постепенно эта перепалка с заместителем руководителя экспертного управления администрации президента приобрела политический оттенок. «Сегодняшний мегафейл @vpopik лишний раз показывает стиль общения чиновников с народом. Но в Твиттере нет мигалок!» – заметил Минаев. А Навального, которого Василий Попик назвал «диверсантом, бандитом и вором», удивило несоответствие высокого статуса чиновника и тех сообщений, который он оставляет «Вот человека зовут "Вася Попик". Мог взять ник popikv, но он взял @vpopik. Да ещё назвался "государственный служащий". Теперь держит оборону. Вывод: всех этих госслужащих нельзя подпускать к ЭВМ. Особенно к соцсетям. Листок бумаги и ручку дайте ему, чтоб этого позора никто не видел», – написал он.
А Попик обрел 500 новых читателей и настоящую виртуальную славу.
* Чиновники уже становились жертвой чрезмерного увлечения Твиттером. 18 августа другороссы провели акцию возле бюста Петру I около здания районной администрации Петроградского района, протестуя против выборов в округе «Петровский». В ходе акции, которая длилась не больше минуты, оппозиционеры разбросали листовки и подожгли файер. Однако в ее проведении глава Петроградского района Константин Желудков в Твиттере обвинил не другороссов, а журналистов ведущих изданий (включая корреспондента «Фонтанки»), которые наблюдали за мероприятием. Более того: он даже обвинил прессу в том, что она попыталась «поджечь памятник». Впоследствии, все в том же Твиттере, он чуть смягчил позицию, но ни перед кем из журналистов так и не извинился. И не исключено, что данный конфликт сыграл свою роль в том, что 1 сентября Константин Желудков покинул пост глава района.
Андрей Захаров, «Фонтанка.ру»"
"В Рунете разгорелся скандал с участием высокопоставленного чиновника администрации президента РФ: замначальника экспертного управления Василий Попик в своем Твиттере @vpopik вступил в перепалку с известными блогерами – главой пресс-службы «ВКонтакте» Владиславом Цыплухиным, писателем Сергеем Минаевым и правозащитником Алексеем Навальным.
Твиттер-аккаунт заместителя руководителя экспертного управления администрации президента России Василия Попика существует уже давно. В принципе, он мало чем отличался бы от десятков других аккаунтов, которые государственные служащие завели вслед за главой государства, - если бы не имя. Именно благодаря названию его аккаунт попал в обзор «Наитупейших твиттеров», который делает известный блогер Руслан Усачев (@RuslanUsachev), наряду с дневником, который ведется от имени камня в лесу и состоит в основном из постов «Сегодня ничего не произошло», и блогом клоуна-мима, посты в котором состоят из одних только многоточий.
Однако, в отличие от камня и мима, чиновник президентской администрации прокомментировал рейтинг Руслана Усачева, когда кто-то из пользователей скинул ему ссылку на ролик и спросил его мнения. «Посмотрел... Кто этот бодрый гомосексуалист?..В плохом смысле слова... Я человек толерантный и призываю всех... Но что мне возразить моим друзьям-гомофобам, пока существуют такие их оппоненты, как @RuslanUsachev», – написал Василий Попик в субботу, 17 сентября (здесь и далее авторские орфография и пунктуация сохранены. - Прим. ред.). Естественно, что тут же в его аккаунт налетели так называемые «тролли» – те, кто специально провоцирует других блогеров для того, чтобы вызвать конфликт, а также те, кому ник показался забавным и не соответствующим его государственному статусу. Но чиновник президентской администрации не стал их игнорировать, как делает большинство пользователей, а попытался переспорить каждого, причем в достаточно грубой форме.
«Ты зачем рот безобразный открываешь, чтобы такие вещи говорить?.. Скучаешь сильно?.. Не хватает сильных впечатлений?..» – написал он одному «твиттерянину». Причем отвечал он и на бессмысленные вопросы, задавать которые так любят «тролли». Особенно ему не давал покоя автор рейтинга «Наитупейшие твиттеры» Руслан Усачев. «А, этот гомик губастенький?


Однако эта перепалка затихла бы со временем, не подключись к атаке на Василия Попика глава пресс-службы «ВКонтакте» Владислав Цыплухин, писатель Сергей Минаев и правозащитник Алексей Навальный. Цыплухин написал у себя в Твиттере: «Чиновник с ником @vpopik обзывает моих друзей гомосексуалистами и пишет всякую чушь в Твиттере. Не знаю почему я оказался на него подписан», – написал он, открыв тем самым ящик Пандоры: ведь у главного пиарщика «ВКонтакте» почти 16 тысяч читателей, и каждый из них имел возможность увидеть данный пост.
Еще больше пользователей раззадорила реакция Василия Попика. «А это еще что за чудак @tsyplukhin с ультрафиолетовым голосом?.. Защитничек тоже... Смотрите за своими внимательнее и учите манерам...» – написал он. Количество сообщений от пользователей росло, но чиновник не унимался и продолжал отвечать на провокационные вопросы. К этой дискуссии подключился и Сергей Минаев. «Слежу за перепалкой @tsyplukhin и @vpopik. У меня 7000 твиттов, у Попика – 18000. Мне вот интересно, откуда у чиновника столько времени на тви?» – заметил он.
Справедливости ради нужно заметить, что войну против Рунета Василий Попик вел в выходной день. При этом чиновнику явно не чужда самоирония: когда слово «vpopik» стало одним из самых популярных в русскоязычном Твиттере, то есть получило статус «тренда», он заметил: «Хахаха, тренды образовались


Постепенно эта перепалка с заместителем руководителя экспертного управления администрации президента приобрела политический оттенок. «Сегодняшний мегафейл @vpopik лишний раз показывает стиль общения чиновников с народом. Но в Твиттере нет мигалок!» – заметил Минаев. А Навального, которого Василий Попик назвал «диверсантом, бандитом и вором», удивило несоответствие высокого статуса чиновника и тех сообщений, который он оставляет «Вот человека зовут "Вася Попик". Мог взять ник popikv, но он взял @vpopik. Да ещё назвался "государственный служащий". Теперь держит оборону. Вывод: всех этих госслужащих нельзя подпускать к ЭВМ. Особенно к соцсетям. Листок бумаги и ручку дайте ему, чтоб этого позора никто не видел», – написал он.
А Попик обрел 500 новых читателей и настоящую виртуальную славу.
* Чиновники уже становились жертвой чрезмерного увлечения Твиттером. 18 августа другороссы провели акцию возле бюста Петру I около здания районной администрации Петроградского района, протестуя против выборов в округе «Петровский». В ходе акции, которая длилась не больше минуты, оппозиционеры разбросали листовки и подожгли файер. Однако в ее проведении глава Петроградского района Константин Желудков в Твиттере обвинил не другороссов, а журналистов ведущих изданий (включая корреспондента «Фонтанки»), которые наблюдали за мероприятием. Более того: он даже обвинил прессу в том, что она попыталась «поджечь памятник». Впоследствии, все в том же Твиттере, он чуть смягчил позицию, но ни перед кем из журналистов так и не извинился. И не исключено, что данный конфликт сыграл свою роль в том, что 1 сентября Константин Желудков покинул пост глава района.
Андрей Захаров, «Фонтанка.ру»"
понедельник, 19 сентября 2011
"Когда мне говорят: были репрессии, подлость доносы, продажность - я понимаю, что это - вы. Когда мне говорят был огромный труд, героизм на войне, и бесконечное терпение, на котором держится страна сейчас - я понимаю, это те кого вы презрительно называете "совками".
среда, 14 сентября 2011
Ворованное:
"Один из самых наболевших у современника вопросов звучит так: почему книжки, музыка и фильмы в последние годы стали такими скучными и предсказуемыми?
Ответ очевиден: именно скучная культура востребована сегодня изнывающими от скуки массами современников. Несмотря на явную парадоксальность, никакого противоречия тут нет. И об этом стоит рассказать подробнее – поскольку такой невинный с виду симптом, как скучность масс-культа, скрывает куда более серьезное заболевание.
Начнем с того, что сегодняшний средний покупатель новой книжки и посетитель кинотеатра есть веслоногий офисный рачок большого города, чья жизнеобеспечивающая функция – рассказывать телефону о предлагаемых компанией позициях.
Это занятие, сопровождаемое выращиванием воображаемого огорода и стрельбой птицами по свиньям, несколько похоже на конвейер столетней давности – но, в отличие от конвейера, на нем ничего не производится. Вернее, основной чушкой, подвергаемой постоянной фрезеровке в ходе этого занятия, является сам офисный современник. Он ведь уже давно не винтик механизма, производящего нечто. Стать винтиком и превратиться в Давателя Конкретного Результата – его большая и светлая мечта. О мастерах, которые спрыгнули с оклада и работают за процент, в его биоте рассказывают легенды с придыханием. В реальности же он – бубнящий и выбегающий курить предмет обстановки. В случае чего он загоняется и сдается в аренду оптом — вместе с массой других телефонных обезьянок. Госту подвергаются даже произносимые им слова и их порядок. Говоря откровенно, этот тип современника и существует-то главным образом потому, что экономический процесс сегодня принято упаковывать в бубнеж т.н. менеджеров по размещению заказов.
Вследствие рода деятельности его духовный мир – не похож на духовный мир какого-нибудь гофманского конторщика двухсотлетней давности. Как ни странно, современный конторщик не бежит от реальности в сверкающие миры. Применительно к нему глупо говорить о каком-либо эскапизме. Напротив, дух его, в реальности не живущего вообще, – мечтает сбежать назад, из своего искусственного пространства, и из телефонирующей стандартной чушки превратиться в настоящего человека. Достаточно взглянуть на то, как увлеченно рассекает он каждый день виртуальные заросли на потном мустанге, стремясь на бой во имя великой справедливости – и станет ясно: он мечтает быть человеком. Он хочет броситься в бурные воды жизни, трудиться до седьмого пота, воевать и умирать за что-нибудь серьезное, хочет стоять в полный рост посреди мира и взвалить на себя ответственность за его судьбы.
Трагизм его положения, однако, заключен в том, что при этом он физически остается веслоногим клерком – запуганным пятящимся существом с глазами на стебельках, у которого от самой мысли о рискованной ответственности начинает болеть голова.
В итоге, чтобы его не разорвало изнутри диалектическим противоречием – измученный тоской по реальности современник интуитивно, но в массовом порядке набредает на компромиссную идеологию. Её мы можем смело назвать «Часиксуализмом» (от словосочетания «Час Икс»).
Суть этой идеи, коротко говоря, в следующем.
Однажды – внезапно -- грянет гром. Блеснет молния. И часиксуалист поймет, что его Время Настало. Офисные рачки ударятся оземь -- и из возникших на их месте зеленых облачков выйдут суровые каратели в брезентовых куртках. Редакционные бездельники обернутся железными конармейцами. Завскладами превратятся в отряды самообороны – и вместе они отстроят заново тот рухнувший мир, в котором их десятилетиями заставляли жалко влачить.
Тот факт, что этот мир вот-вот рухнет, отметим – в рамках часиксуализма не подлежит сомнению: видите, как мир кренится? Упал очередной самолет, убита студентка, мать с детьми выгнана на улицу. Это же явно первые ласточки, первые раскаты, первые звоночки. Пора затаиться и выждать. Спасать мировое здание, пока оно в таком опасном наклоне, разумется, бессмысленно. Надо дождаться, когда оно рухнет – и тогда увидите, как здорово мы заново построим его из спасенных кирпичей.
Таким образом часиксуалист убивает дуплетом оба проклятых вопроса – «тварь я дрожащая или право имею» и «быть или не быть». Он отвечает им решительное «Имею! Быть! Но не сейчас».
Внутренний мир часиксуального современника больше всего напоминает анекдотический брежневский застой, устроенный себе самому. В роли пустоглазого инструктора из райкома, сообщающего о неопределенной продолжительности временных трудностях на пути к коммунизму – выступает сам часиксуалист. В роли слушателя, тоскующего в очереди за дефицитом – он же.
Вернемся к масс-культуре. Главное требование, предъявляемое этими сослагательными героями к произведениям – убеждать их, что Час Икс еще не наступил. Ибо его функция вообще не в том, чтобы наступать на самом деле – но в том, обезболивать текущее состояние часиксуалистов.
Поэтому потребляемое современными часиксуалистами произведение может – и даже должно – уверять зрителя и читателя, что Час Икс близится.
Оно может и должно уверять его: когда Час Икс грянет – он не растеряется.
Но ни в коем случае это произведение не должно говорить, что ему, зрителю и читателю, уже пора превращаться в действующего человека. Уже пора начать реализовывать свои принципы. Уже строить то будущее, которого он так ждет. Такое произведение, чего доброго, изменит его, перепашет и отрежет пути к отступлению – а это со стороны произведения было бы подло.
Часиксуалист, если можно так выразиться – своего рода антифауст: он готов продать душу дьяволу, чтобы его мгновение стояло где стоит и не приближалось.
Поэтому в книжках, песнях и фильмах, потребляемых им в диком количестве, мы наблюдаем одни и те же т.н. вечные сюжеты, в которые, чтоб не наскучило, упихивают все больше спецэффектов. Компании любопытных подростков пачками пожираются в заброшенных домах, пучеглазые забавные клерки находят свое счастье на южных пляжах, девушки глубоко за двадцать восемь попадают в бодрящие неприятности, чтобы на последней странице быть обнятыми необоснованно страстными шатенами.
Во всем этом потоке есть один общий элемент: отсутствие прямого обращения к зрителю или читателю с каким-нибудь призывом. С читателем сегодня, как правило, вообще не разговаривают: ему показывают набор трюков, который по определению никуда не зовет. А поскольку других способов выйти из однообразия «вечносюжетности» нет – часикесуалисты, не желающие, чтобы их дергали, вполне дружно предпочитают скучать. И, разумеется, жаловаться на то, что искусство деградировало.
В этой деградации они видят приближающийся Час Икс. По-своему замечателен тот факт, что они правы -- ибо именно они тщательно стараются приблизить его всеми силами."
"Один из самых наболевших у современника вопросов звучит так: почему книжки, музыка и фильмы в последние годы стали такими скучными и предсказуемыми?
Ответ очевиден: именно скучная культура востребована сегодня изнывающими от скуки массами современников. Несмотря на явную парадоксальность, никакого противоречия тут нет. И об этом стоит рассказать подробнее – поскольку такой невинный с виду симптом, как скучность масс-культа, скрывает куда более серьезное заболевание.
Начнем с того, что сегодняшний средний покупатель новой книжки и посетитель кинотеатра есть веслоногий офисный рачок большого города, чья жизнеобеспечивающая функция – рассказывать телефону о предлагаемых компанией позициях.
Это занятие, сопровождаемое выращиванием воображаемого огорода и стрельбой птицами по свиньям, несколько похоже на конвейер столетней давности – но, в отличие от конвейера, на нем ничего не производится. Вернее, основной чушкой, подвергаемой постоянной фрезеровке в ходе этого занятия, является сам офисный современник. Он ведь уже давно не винтик механизма, производящего нечто. Стать винтиком и превратиться в Давателя Конкретного Результата – его большая и светлая мечта. О мастерах, которые спрыгнули с оклада и работают за процент, в его биоте рассказывают легенды с придыханием. В реальности же он – бубнящий и выбегающий курить предмет обстановки. В случае чего он загоняется и сдается в аренду оптом — вместе с массой других телефонных обезьянок. Госту подвергаются даже произносимые им слова и их порядок. Говоря откровенно, этот тип современника и существует-то главным образом потому, что экономический процесс сегодня принято упаковывать в бубнеж т.н. менеджеров по размещению заказов.
Вследствие рода деятельности его духовный мир – не похож на духовный мир какого-нибудь гофманского конторщика двухсотлетней давности. Как ни странно, современный конторщик не бежит от реальности в сверкающие миры. Применительно к нему глупо говорить о каком-либо эскапизме. Напротив, дух его, в реальности не живущего вообще, – мечтает сбежать назад, из своего искусственного пространства, и из телефонирующей стандартной чушки превратиться в настоящего человека. Достаточно взглянуть на то, как увлеченно рассекает он каждый день виртуальные заросли на потном мустанге, стремясь на бой во имя великой справедливости – и станет ясно: он мечтает быть человеком. Он хочет броситься в бурные воды жизни, трудиться до седьмого пота, воевать и умирать за что-нибудь серьезное, хочет стоять в полный рост посреди мира и взвалить на себя ответственность за его судьбы.
Трагизм его положения, однако, заключен в том, что при этом он физически остается веслоногим клерком – запуганным пятящимся существом с глазами на стебельках, у которого от самой мысли о рискованной ответственности начинает болеть голова.
В итоге, чтобы его не разорвало изнутри диалектическим противоречием – измученный тоской по реальности современник интуитивно, но в массовом порядке набредает на компромиссную идеологию. Её мы можем смело назвать «Часиксуализмом» (от словосочетания «Час Икс»).
Суть этой идеи, коротко говоря, в следующем.
Однажды – внезапно -- грянет гром. Блеснет молния. И часиксуалист поймет, что его Время Настало. Офисные рачки ударятся оземь -- и из возникших на их месте зеленых облачков выйдут суровые каратели в брезентовых куртках. Редакционные бездельники обернутся железными конармейцами. Завскладами превратятся в отряды самообороны – и вместе они отстроят заново тот рухнувший мир, в котором их десятилетиями заставляли жалко влачить.
Тот факт, что этот мир вот-вот рухнет, отметим – в рамках часиксуализма не подлежит сомнению: видите, как мир кренится? Упал очередной самолет, убита студентка, мать с детьми выгнана на улицу. Это же явно первые ласточки, первые раскаты, первые звоночки. Пора затаиться и выждать. Спасать мировое здание, пока оно в таком опасном наклоне, разумется, бессмысленно. Надо дождаться, когда оно рухнет – и тогда увидите, как здорово мы заново построим его из спасенных кирпичей.
Таким образом часиксуалист убивает дуплетом оба проклятых вопроса – «тварь я дрожащая или право имею» и «быть или не быть». Он отвечает им решительное «Имею! Быть! Но не сейчас».
Внутренний мир часиксуального современника больше всего напоминает анекдотический брежневский застой, устроенный себе самому. В роли пустоглазого инструктора из райкома, сообщающего о неопределенной продолжительности временных трудностях на пути к коммунизму – выступает сам часиксуалист. В роли слушателя, тоскующего в очереди за дефицитом – он же.
Вернемся к масс-культуре. Главное требование, предъявляемое этими сослагательными героями к произведениям – убеждать их, что Час Икс еще не наступил. Ибо его функция вообще не в том, чтобы наступать на самом деле – но в том, обезболивать текущее состояние часиксуалистов.
Поэтому потребляемое современными часиксуалистами произведение может – и даже должно – уверять зрителя и читателя, что Час Икс близится.
Оно может и должно уверять его: когда Час Икс грянет – он не растеряется.
Но ни в коем случае это произведение не должно говорить, что ему, зрителю и читателю, уже пора превращаться в действующего человека. Уже пора начать реализовывать свои принципы. Уже строить то будущее, которого он так ждет. Такое произведение, чего доброго, изменит его, перепашет и отрежет пути к отступлению – а это со стороны произведения было бы подло.
Часиксуалист, если можно так выразиться – своего рода антифауст: он готов продать душу дьяволу, чтобы его мгновение стояло где стоит и не приближалось.
Поэтому в книжках, песнях и фильмах, потребляемых им в диком количестве, мы наблюдаем одни и те же т.н. вечные сюжеты, в которые, чтоб не наскучило, упихивают все больше спецэффектов. Компании любопытных подростков пачками пожираются в заброшенных домах, пучеглазые забавные клерки находят свое счастье на южных пляжах, девушки глубоко за двадцать восемь попадают в бодрящие неприятности, чтобы на последней странице быть обнятыми необоснованно страстными шатенами.
Во всем этом потоке есть один общий элемент: отсутствие прямого обращения к зрителю или читателю с каким-нибудь призывом. С читателем сегодня, как правило, вообще не разговаривают: ему показывают набор трюков, который по определению никуда не зовет. А поскольку других способов выйти из однообразия «вечносюжетности» нет – часикесуалисты, не желающие, чтобы их дергали, вполне дружно предпочитают скучать. И, разумеется, жаловаться на то, что искусство деградировало.
В этой деградации они видят приближающийся Час Икс. По-своему замечателен тот факт, что они правы -- ибо именно они тщательно стараются приблизить его всеми силами."
вторник, 13 сентября 2011
Максимальная стоимость Земли 67,839,576,000,000,000,000$
четверг, 08 сентября 2011
"Некоторые считают, что слова не важны, потому что сказать можно что угодно. Если бы эти люди не вступали в споры на том основании, что спорить бесполезно, всё было бы последовательным.
Однако вместо этого одни люди из этой группы в споры вступают — по крайней мере, в споры о бесполезности слов, чем опровергают собственную точку зрения: ведь если слова ничего не значат, то ничего не значат и их слова о незначимости слов."
Это ПРАВИЛЬНАЯ демагогия )
Однако вместо этого одни люди из этой группы в споры вступают — по крайней мере, в споры о бесполезности слов, чем опровергают собственную точку зрения: ведь если слова ничего не значат, то ничего не значат и их слова о незначимости слов."
Это ПРАВИЛЬНАЯ демагогия )
вторник, 06 сентября 2011
Я уже говорил, что по какой-то непонятной для меня причине я сейчас буквально окружен "кобелями". Какие-то непрерывные разговоры о том кто кого трахал и как это было, воспоминания, недавние истории, фотографии...
С одной стороны да, можно сказать что я этому завидую. С другой есть отвращение ко всему этому...
А еще... Жутко хочется "уйти в монастырь"...
С одной стороны да, можно сказать что я этому завидую. С другой есть отвращение ко всему этому...
А еще... Жутко хочется "уйти в монастырь"...
Опять реклама )
"Вначале нашей беседы, хочется задать вот какой вопрос. Была ли в вашей жизни хотя бы маленькая такая ситуация. Когда вы встречаетесь с мужчиной не первый раз, ни второй, а постоянно происходят встречи. Он может быть достаточно богат, высокое социальное положение, хорошая машина, но попросить вы ничего не можете у него. Ни подарка, ни денег. Или вы просили, и он вам по непонятным причинам как то не дал. Либо вы не можете попросить, но все это время вы находитесь рядом с ним, встречаетесь и т.д.
А второй вопрос – как вы думаете почему? Вы же постоянно занимаетесь, делаете различные женские упражнения
Ученица студии жен-пикап: «У меня был какой-то страх, я боялась, что этот мужчина очень сильный все мои кокетства просто разбивались об эту стену энергии»
Мужчины намеренно себя ведут с женщинами так, чтобы они хотели находиться рядом, но при этом ничего ей не давать. Может быть он очень богат, или в обществе он как-то засветился и к его мнению прислушиваются. В принципе, достойный, нормальный мужчина. Но как-то умудряется столько общаться – и все время вы соглашаетесь с ним встречаться. Девушка думает – ну ладно, посижу с ним в ресторане. Но самое главное, что он вам обеспечивает только ресторан.
Это называется очень тонкой манипуляцией женщиной. И она заключается в том, чтобы у женщины вызывать постоянно чувство несовершенства. Кто из вас, девушки, испытывал, что вы не совершенна рядом с этим мужчиной и что это большая удача, быть рядом с ним? Вот именно. Вы должны научиться не поддаваться на недостойные манипуляции и уметь легко их парировать, не теряя своего достоинства."
"Вначале нашей беседы, хочется задать вот какой вопрос. Была ли в вашей жизни хотя бы маленькая такая ситуация. Когда вы встречаетесь с мужчиной не первый раз, ни второй, а постоянно происходят встречи. Он может быть достаточно богат, высокое социальное положение, хорошая машина, но попросить вы ничего не можете у него. Ни подарка, ни денег. Или вы просили, и он вам по непонятным причинам как то не дал. Либо вы не можете попросить, но все это время вы находитесь рядом с ним, встречаетесь и т.д.
А второй вопрос – как вы думаете почему? Вы же постоянно занимаетесь, делаете различные женские упражнения
Ученица студии жен-пикап: «У меня был какой-то страх, я боялась, что этот мужчина очень сильный все мои кокетства просто разбивались об эту стену энергии»
Мужчины намеренно себя ведут с женщинами так, чтобы они хотели находиться рядом, но при этом ничего ей не давать. Может быть он очень богат, или в обществе он как-то засветился и к его мнению прислушиваются. В принципе, достойный, нормальный мужчина. Но как-то умудряется столько общаться – и все время вы соглашаетесь с ним встречаться. Девушка думает – ну ладно, посижу с ним в ресторане. Но самое главное, что он вам обеспечивает только ресторан.
Это называется очень тонкой манипуляцией женщиной. И она заключается в том, чтобы у женщины вызывать постоянно чувство несовершенства. Кто из вас, девушки, испытывал, что вы не совершенна рядом с этим мужчиной и что это большая удача, быть рядом с ним? Вот именно. Вы должны научиться не поддаваться на недостойные манипуляции и уметь легко их парировать, не теряя своего достоинства."
понедельник, 05 сентября 2011
Май хед из джаст болувинг ап. Ту мач виски, ту мач алкогол... Ес, ит май берздей (нот зис дей, бат сам дейз ерли), бат сей ит фор май хед!
четверг, 01 сентября 2011
Какими все-таки уродливыми стали современные сайты. Вот пишу я "философские мысли", а сверху "Мягкое удаление волос ПОД КОРЕНЬ! Забудьте о ПЕНЬКАХ навсегда" "Как убрать второй подбородок и сбросить с лица несколько лет?" "Омолоди лицо на 10 лет сама - ДОМА! Такого еще не было!"
понедельник, 29 августа 2011
"- Недавно прочитал мысль, что современное человечество зря лечит безнадёжно больных детей, позволяя дожить им до 25-летнего возраста. Они всё равно умирают, но успевают подорвать генотип человечества, вступив в половые связи
- Естественно. Если мы сохраняем недееспособные особи, проявляя гуманизм, мы понижаем выживание популяции. Но поскольку гуманные идеи доминируют, это было, есть и будет."
Почему-то сразу ощутил себя спасителем человечества )
- Естественно. Если мы сохраняем недееспособные особи, проявляя гуманизм, мы понижаем выживание популяции. Но поскольку гуманные идеи доминируют, это было, есть и будет."
Почему-то сразу ощутил себя спасителем человечества )
среда, 24 августа 2011
Задумался... Я себя не могу обмануть или обманываю постоянно?
воскресенье, 21 августа 2011
Подумалось... Зачем девушкам нужны мужчины-друзья? Гарантированное непереступание грани "секс"? Допустим. Но что это значит? Что она ему сексуально НЕ привлекательна? А разве это приятно? Каждый раз видеть его и понимать, что в тебе есть что-то что его отталкивает в сексуальном плане... Хм...
Я говорю НЕ о мужчине-"джентльмене", который сознательно не переступает эту грань, а именно о поиске "мужчины-друга"
Я говорю НЕ о мужчине-"джентльмене", который сознательно не переступает эту грань, а именно о поиске "мужчины-друга"
пятница, 19 августа 2011
ай эм бек...
Ненавижу когда мысли кипят в голове, норовят вылезти наружу, а их впихивают обратно: "Ты зачем это сказал?"
Сказал потому что подумал. Сказал потому что считал нужным поделиться.
Да, внутри эта мысль могла казаться более толковой, весомой - ведь видишь ее лишь ты один. Ты можешь сам себе аплодировать, кричать браво, а потом начать говорить и по мере звучания ее "из рота" обнаруживать, что тут недодумал, там прозвучало жалко, а что это за "эээ" (в письме могущее замениться многоточием), а тут перескочил... И вот эта "умная" мысль уже не умна, а ты либо понимаешь ее "жалкость" и пыжишься не желая признавать это, либо признаешь и встречаешь бурю негодования в лице собеседника (тут-то ты уже не для самого себя говоришь).
В крайне редких случаях собеседник хочет разобраться в твоих словах, начинается диспут и мысль начинает затачиваться как меч или кинжал, но почему-то чаще собеседнику интересней тебя "утопить". "Топят" не возражениями, а наездами, переходами на личность... Почему? Вот этого я понять не могу. Мне НИКОГДА не хочется понравиться собеседнику, но ВСЕГДА хочется понять почему он пришел к той или иной мысли, попробовать ее рассмотреть с разных сторон и либо отбросить, либо украсить новыми доводами в защиту...
Ненавижу когда мысли кипят в голове, норовят вылезти наружу, а их впихивают обратно: "Ты зачем это сказал?"
Сказал потому что подумал. Сказал потому что считал нужным поделиться.
Да, внутри эта мысль могла казаться более толковой, весомой - ведь видишь ее лишь ты один. Ты можешь сам себе аплодировать, кричать браво, а потом начать говорить и по мере звучания ее "из рота" обнаруживать, что тут недодумал, там прозвучало жалко, а что это за "эээ" (в письме могущее замениться многоточием), а тут перескочил... И вот эта "умная" мысль уже не умна, а ты либо понимаешь ее "жалкость" и пыжишься не желая признавать это, либо признаешь и встречаешь бурю негодования в лице собеседника (тут-то ты уже не для самого себя говоришь).
В крайне редких случаях собеседник хочет разобраться в твоих словах, начинается диспут и мысль начинает затачиваться как меч или кинжал, но почему-то чаще собеседнику интересней тебя "утопить". "Топят" не возражениями, а наездами, переходами на личность... Почему? Вот этого я понять не могу. Мне НИКОГДА не хочется понравиться собеседнику, но ВСЕГДА хочется понять почему он пришел к той или иной мысли, попробовать ее рассмотреть с разных сторон и либо отбросить, либо украсить новыми доводами в защиту...
суббота, 06 августа 2011
пятница, 05 августа 2011
Обожжаю! )
"Одежда компьютерных гениев сразила гламурных экспертов: хуже всех создатель Facebook, а Джобс конкурирует с Суперменом
Популярный журнал GQ опубликовал рейтинг самых безвкусно одетых высокопоставленных жителей знаменитой американской Кремниевой долины, в которой располагаются компании, занимающиеся IT-технологиями. Первое место в списке занял основатель и президент крупнейшей социальной сети Facebook Марк Цукерберг.
В числе грехов стиля Цукерберга в одежде авторы рейтинга называют тот факт, что он не обращает внимания на джинсы и галстуки меньших размеров, чем те, которые он обычно носит. Кроме того, существуют классические мужские костюмы, напоминают бизнесмену создатели рейтинга. По мнению экспертов, отец Facebook продолжает эксплуатировать имидж вчерашнего студента, хотя достиг высокого социального статуса и может себе позволить одеваться в самых дорогих магазинах стильной одежды.
Это не первый подобный титул Цукерберга, данный ему экспертами моды. В начале 2011 года он уже попадал на третье место рейтинга самых плохо одетых знаменитостей, составленном журналом Esquire.
На втором месте рейтинга GQ оказался глава корпорации Apple Стив Джобс. Несмотря на то, что компания "каждые полсекунды выпускает iPhone", стиль Джобса, конкурирующего в однообразии при выборе одежды с Суперменом, не подвергается апгрейду в течение многих лет, отметили авторы рейтинга. Чаще всего его можно увидеть в излюбленном комплекте: черной водолазке, джинсах и кроссовках. Отметим, что из-за тяжелой болезни Джобс в последнее время сильно исхудал и стал выглядеть, даже без учета пристрастия к демократичной одежде, очень плохо. В 2009 году глава компании Apple пережил операцию по трансплантации печени и боролся с раком поджелудочной железы. В январе 2011 года он ушел в отпуск по болезни на неопределенный срок.
Замыкает тройку лидеров антирейтинга основатель корпорации Microsoft Билл Гейтс. Его GQ сравнил с Гарри Поттером после окончания школы волшебства и чародейства Хогвартс. Вместо того, чтобы выбирать костюмы от Armani, которые он может себе позволить, Гейтс предпочитает джемперы разных цветов с V-образной горловиной.
Четвертое место в рейтинге занял президент Adobe Systems Шантану Нарайен. Создатели списка призвали управляющего компанией, которой принадлежит Photoshop, наконец понять важность внешнего вида. Нарайен, как и другие представители Кремниевой долины, не совсем удачно сочетает классический пиджак со старомодными "папиными" джинсами.
Пятым плохо одетым мужчиной назван сооснователь Dodgeball Деннис Кроули. Как считают эксперты моды гламурного журнала, после того, как вы получили свой диплом, все студенческие футболки и толстовки следует оставить для прогулок в выходные и посещений спортзала. Однако Кроули об этом забывает, появляясь даже на официальных мероприятиях в подростковых спортивных кофтах на молнии.
В рейтинг также попали сооснователь и председатель правления LinkedIn, инвестор Digg и Flickr Рейд Хоффман, сооснователь MySpace Том Андерсон, создатель социальной игровой платформы SCVNGR Cет Прибач.
Также сомнительной чести быть упомянутыми в рейтинге удостоились президент Sony Говард Стрингер, исполнительный директор ICanHasCheezburger.com Бен Ху, сооснователь и бывший исполнительный директор Sling Media Блейк Крикорян, сооснователь и исполнительный директор HTC Питер Чоу, инвестор десятков технологических стартапов, в том числе Google, PayPal, Facebook и Digg Рон Конвей, основатель Craigslist Крейг Ньюмарк, а также основатель и глава Lowercase Capital Крис Сакка."
Так и слышится жалобное "Ну купииите у нас что-нибудь!" )
"Одежда компьютерных гениев сразила гламурных экспертов: хуже всех создатель Facebook, а Джобс конкурирует с Суперменом
Популярный журнал GQ опубликовал рейтинг самых безвкусно одетых высокопоставленных жителей знаменитой американской Кремниевой долины, в которой располагаются компании, занимающиеся IT-технологиями. Первое место в списке занял основатель и президент крупнейшей социальной сети Facebook Марк Цукерберг.
В числе грехов стиля Цукерберга в одежде авторы рейтинга называют тот факт, что он не обращает внимания на джинсы и галстуки меньших размеров, чем те, которые он обычно носит. Кроме того, существуют классические мужские костюмы, напоминают бизнесмену создатели рейтинга. По мнению экспертов, отец Facebook продолжает эксплуатировать имидж вчерашнего студента, хотя достиг высокого социального статуса и может себе позволить одеваться в самых дорогих магазинах стильной одежды.
Это не первый подобный титул Цукерберга, данный ему экспертами моды. В начале 2011 года он уже попадал на третье место рейтинга самых плохо одетых знаменитостей, составленном журналом Esquire.
На втором месте рейтинга GQ оказался глава корпорации Apple Стив Джобс. Несмотря на то, что компания "каждые полсекунды выпускает iPhone", стиль Джобса, конкурирующего в однообразии при выборе одежды с Суперменом, не подвергается апгрейду в течение многих лет, отметили авторы рейтинга. Чаще всего его можно увидеть в излюбленном комплекте: черной водолазке, джинсах и кроссовках. Отметим, что из-за тяжелой болезни Джобс в последнее время сильно исхудал и стал выглядеть, даже без учета пристрастия к демократичной одежде, очень плохо. В 2009 году глава компании Apple пережил операцию по трансплантации печени и боролся с раком поджелудочной железы. В январе 2011 года он ушел в отпуск по болезни на неопределенный срок.
Замыкает тройку лидеров антирейтинга основатель корпорации Microsoft Билл Гейтс. Его GQ сравнил с Гарри Поттером после окончания школы волшебства и чародейства Хогвартс. Вместо того, чтобы выбирать костюмы от Armani, которые он может себе позволить, Гейтс предпочитает джемперы разных цветов с V-образной горловиной.
Четвертое место в рейтинге занял президент Adobe Systems Шантану Нарайен. Создатели списка призвали управляющего компанией, которой принадлежит Photoshop, наконец понять важность внешнего вида. Нарайен, как и другие представители Кремниевой долины, не совсем удачно сочетает классический пиджак со старомодными "папиными" джинсами.
Пятым плохо одетым мужчиной назван сооснователь Dodgeball Деннис Кроули. Как считают эксперты моды гламурного журнала, после того, как вы получили свой диплом, все студенческие футболки и толстовки следует оставить для прогулок в выходные и посещений спортзала. Однако Кроули об этом забывает, появляясь даже на официальных мероприятиях в подростковых спортивных кофтах на молнии.
В рейтинг также попали сооснователь и председатель правления LinkedIn, инвестор Digg и Flickr Рейд Хоффман, сооснователь MySpace Том Андерсон, создатель социальной игровой платформы SCVNGR Cет Прибач.
Также сомнительной чести быть упомянутыми в рейтинге удостоились президент Sony Говард Стрингер, исполнительный директор ICanHasCheezburger.com Бен Ху, сооснователь и бывший исполнительный директор Sling Media Блейк Крикорян, сооснователь и исполнительный директор HTC Питер Чоу, инвестор десятков технологических стартапов, в том числе Google, PayPal, Facebook и Digg Рон Конвей, основатель Craigslist Крейг Ньюмарк, а также основатель и глава Lowercase Capital Крис Сакка."
Так и слышится жалобное "Ну купииите у нас что-нибудь!" )