12:49

Вот!!! Вот оно! ) Я же говорил! ) И Фромм тоже! )

"Мужская гомосексуальность имеет под собой вполне определенные физиологические основы, считают китайские ученые, работа которых опубликована журналом Nature. Недостаток "гормона счастья" серотонина или воспринимающих его систем способен сделать бисексуала из любого брутального самца, утверждают специалисты из КНР."

Комментарии
25.03.2011 в 13:09

"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
Недостаток серотонина делает из людей гомиков??? Тогда есть выход - ЛСД=)

А вообще восточные люди, особенно китайцы действительно считают, что это всего лишь болезнь и ее надо лечить....вот только не всегда помогает. Бывают случаи, когда простив природы не попрешь=)

Хотя я думаю это просто исключения. В большинстве случаев это типа "мода" или психическое отклонение.

Пысы....сказала би....блин=)
25.03.2011 в 13:13

Болезнь и отклонение это тоже разное. Главное не считать это "нормальным".

Ты, прости, но эм... в женском случае бисексуальность однозначно отклонение ) Но не психическое. Скорее эстетическое ;)
Вина в женской бисексуальности сугубо на мужиках )
25.03.2011 в 13:16

"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
А я просто люблю все красивое. И считаю, что женщины чаще встречаются красивыми, нежели мужчины. Вот и все. Поэтому да, возможно вина на мужиках...если сюда приплести еще и социальное поведение и многое другое.
25.03.2011 в 13:25

О чем и речь... Был я тут как-то на выходных в бане. Не той что "с девками", а той что общественная. Красивых мужских тел можно сказать не было. (Я не про себя конечно! ) ) Один был сложен достаточно органично, но несколько "целенаправленно". Так сказать не лев или волк, а шакал. Основная же "масса" была ужасна...

Так что с тобой соглашусь. Это не любовь, не отклонение в полном смысле, а скорее как раз эротическое, эстетическое удовольствие. Ну и возможно психологический комфорт (хотя верю в это меньше).

Как сказал мне последний общавшийся со мной гей: "Я парней больше люблю! Девушки такие истеричные дуры!" )
25.03.2011 в 13:30

"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
А я безумно люблю кабаре, стриптиз и танец живота. Если это, конечно, исполнено хорошо...и именно в исполнении женщин...мужчины это как-то дико делают=))

"Я парней больше люблю! Девушки такие истеричные дуры!"
А вот не надо доводить и все будет путем=) Просто пареньку не повезло в общении с женским полом. Это тоже самое, как девушка пообщавшись...хм...ну с теми же гоптиками и быдлом решит, что все мужики грязные животные=)


Хм...сначала пловцы...теперь в бане рассматриваешь мужские тела....так, прекращай с геями общаться=)
25.03.2011 в 13:46

Так все что ты перечислила сугубо женщины и должны исполнять ) А мужской танец живота даже не хочу представлять )

Вторая половина как раз "больное". Ибо именно такое и пропагандируют: все мужики-кобели, а все женщины-суки. Любой отход от этого взгляда на жизнь (как с мужской так и с женской стороны) считают отклонением и пытаются лечить даже охотнее чем "геев".

Забавнее в общественной бане стыдливо отводить глаза и краснеть )
25.03.2011 в 13:53

"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
А еще забавнее придти в баню с линейкой...ой, простите...

считают отклонением и пытаются лечить даже охотнее чем "геев"
=))) А как же там всякие моралисты, любовь во всем мире и т.п.?

А мужской танец живота даже не хочу представлять )
Я видела. Это дико.
25.03.2011 в 14:10

Это у тебя плохой глазомер ;)

Ты путаешь теорию и практику ) Вот "моралисты" это те что говорят о теории, а сами пользуются сугубо практическими методами )

Закрываю уши, но не закрываю глаза чтобы не представлять эту картину и "Я тебяяяя не слыыышу! Я тебяяя не слыыышу!" )
25.03.2011 в 14:12

Хотяя... Лучше не с линейкой, а рулеткой. И демонстративно ее раскручивать )
25.03.2011 в 15:25

"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
То есть в теории они за любовь во всем мире, а на практике...км...

Рулетка рулит=)
25.03.2011 в 15:36

Т.е. говорят что они за светлые чувства,а на практике по коленке ребенка уже поглаживают.
25.03.2011 в 15:46

"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
Жуть...
25.03.2011 в 16:22

А кто по-твоему "моралисты"? Те кто говорят слова не соответствующие твоим представлениям?
25.03.2011 в 16:33

"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
Те, кто пытается навязать всем "мораль"....

(так, попиарюсь, просто вчера я писала пост про "моралистов" у себя в дневе....сейчас понимаю, что там слишком много эмоций и пока нет связущей нити и четких понятий)

Поэтому, в данный момент могу сказать, что это те, кто меня бесят=)
25.03.2011 в 16:41

Прочитал, но извини там каша. Каша из морали и аморальности, социальных вещей, положения в обществе и каких-то своих представлений о том что "правильно", а что "нет". Можем тут, можем там...
25.03.2011 в 17:01

"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
Да. Я согласна, что каша=) Я была на эмоциях и не могла конструктивно мыслить. А вот сейчас пытаюсь понять, кто же для меня "моралисты", которых я так не люблю.

Можем тут, можем там...
Все равно. Где тебе удобнее. У меня в дневе может и другой народ присоединиться...(*сидит и надеется, что ей помогут разобраться*)
25.03.2011 в 17:05

Я там написал. Обидеть не хотел. Хотел чтобы задумалась. Все ведь очень просто )
25.03.2011 в 17:36

"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
Для справки: меня сложно обидеть=) Даже почти невозможно.

Но я все равно ничего не поняла=((
25.03.2011 в 17:49

Говоря другим "не говорите мне" и "делайте так как мне хочется" не пытаясь понять почему это именно так - ты сама становишься "моралистом".
25.03.2011 в 17:58

"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
Скорее "не говорите мне" и "не трогайте меня"=)

"делайте так как мне хочется" - это нет. Повозмущаться могу, но навязывать кому-то что-то это не в моей натуре.

но видимо, те кто навязывают нам мораль и есть моралисты=) как все просто=)
25.03.2011 в 18:06

Блин. Ну ок. Опять процитирую некомильфовную википедию:
"Мора́ль (лат. moralis — касающийся нравов) — один из основных способов нормативной регуляции действий человека в обществе; особая форма общественного сознания и вид общественных отношений. Мораль охватывает нравственные взгляды и чувства, жизненные ориентации и принципы, цели и мотивы поступков и отношений, проводя границу между добром и злом, совестливостью и бессовестностью, честью и бесчестием, справедливостью и несправедливостью, нормой и ненормальностью, милосердием и жестокостью и т. д."
"Следует разделять идеальную (пропагандируемую) и реальную моральные системы."
Имхо мораль нельзя навязать ) Ее можно лишь воспитать. Вот когда ты возмущаешься ты возмущаешься из-за того что "идеальная", "реальная", некая твоя внутренняя и того человека что тебе озвучивает это четыре РАЗНЫЕ морали, четыре различные системы ценностей между которыми есть конфликт.
25.03.2011 в 18:24

"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
Видимо так....Не люблю конфликты. Спорить люблю - конфликты же вводят меня в печаль=)))

Меня даже больше возмущает то, что свою они выдают за "идеальную"....

Да и наличие "идеальной" иногда тоже. те же церковные каноны...они неприемлемы для нашей жизни. Тогда зачем их озвучивать. Это типа некий идеал к которому надо стремиться...хотя тут наверное дело в моем восприятии...Я воспринимаю это как инструкцию к применению=) И понимая, что это невозможно я перестаю вообще что-либо делать.
25.03.2011 в 22:25

Ну про то что идеалы нужны чтобы к ним стремиться мы уже обсуждали )
А какие "церковные" каноны неприменимы? Заповеди? )
26.03.2011 в 16:53

"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
Я тут читала про грехи. Знаешь, грехом считается и чтение любовных романов...туда же фильмы и аниме. Ну и ет сексу до брака, конечно, тоже. Для современной жизни и меня это не возможно. Я работала в театре и раньше много читала. Вот как, простите, я могу этому следовать?

А самый основной - "Возлюби ближнего своего"...знаешь, когда мне отдавливают ногу в метро, я могу простить этого человека...но возлюбить??? Как я могу возлюбить людей?? А когда тебя обворовывают и накачивают наркотиками? Как можно их "возлюбить"??? Туда же и доверие. Все, что там написано приемлемо для наивного ребенка. Если так жить, то тебя просто сожрут.

Yf самом деле я прочитала про все смертные грехи и в каждом нашла себя=)

Чтобы всему этому следовать надо уйти в монастырь и целыми днями молиться - вот он идеал=)
28.03.2011 в 00:20

Я понимаю такое кокетство, но все-таки ты на себя клевешешь )
Не уверен что ты убивала. Ну и осла... Фууу... Ты правда желала осла? )
"Чтение любовных романов" как грех это дааа... Это ты не список грехов прочла, а какую-то вольную интрепретацию одного из озабоченных попов )
Про монастырь в принципе верно. В черти каков веке. У Данте была упомянута гражданка прожившая благочестивую жизнь и совершившая единственный "грех" - "не ушла в монастырь когда овдовела" )
28.03.2011 в 00:33

"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
Ну и осла... Фууу... Ты правда желала осла? )
??? Не возжелай осла ближнего своего или как может звучать эта заповедь??? Я о такой и не слышала....

Убивала. Комаров. И тараканов. Со смаком и садистским удовольствием=)

Интерпретация? Это я в церковом календаре читала. Потом еще в церкви у батюшки спрашивала. Он подтведрил, что это грех.

"грех" - "не ушла в монастырь когда овдовела"
=)))
28.03.2011 в 01:00

Ну и осла... Фууу... Ты правда желала осла? )
??? Не возжелай осла ближнего своего или как может звучать эта заповедь??? Я о такой и не слышала....

Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ни всего, что есть у ближнего твоего.Убивала. Комаров. И тараканов. Со смаком и садистским удовольствием=)
Это к буддзму. В христианстве сугубо людей имеют ввиду
Ну церковный календарь это дааа... Это авторитет... ) Правда несколько противоречит тому что Христос говорил. Я про то что бог должен быть в сердце, а не в храме и т.п.
28.03.2011 в 01:04

"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
А возжелать ближнего своего? =)))

Я про то что бог должен быть в сердце, а не в храме и т.п.
А вот с этим я согласна. Хотя в пятницу моя подруга жутко удивилась, узнав, что я сейчас не ем мясо=) Она была убежденна, что мой мозг заточет под атеизм. Но она ошиблась. Я верю в Бога. Но я не верю в церковь.
28.03.2011 в 01:22

Ну это не прлюбодействуй.
В плане же поста... Я не пощусь сейчас по-крайней мере. Говорят это "правильно", но я так сказать, не подготовил свой организм к такому "марш--броску" )

А вот как ты понимаешь вот это?

"13 Тогда к Иисусу подослали несколько фарисеев и иродиан, чтобы те поймали Его на слове. 14 Они приходят и говорят:
– Учитель, мы знаем, что Ты человек прямой, никого не боишься и никому не угождаешь, а прямо и ясно учишь, как надо жить по-Божьи. Скажи, позволительно платить подать цезарю или нет? Платить нам или не платить?
15 Иисус, увидев их неискренность, сказал:
– Что вы Меня испытываете? Принесите Мне посмотреть денарий.
16 Они принесли. Иисус спрашивает их:
– Чьё здесь изображение и чьё имя?
– Цезаря, – отвечают они.
17 Тогда Иисус сказал им:
– Цезарево отдайте цезарю, а Божье – Богу.
Они были поражены Его ответом."
28.03.2011 в 01:27

"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
Весьма остроумный ответ=)

А вообще это значит, что Богу не нужно от нас того, что создали мы сами. Ему нужно от нас лишь то, что дано нам от Бога. Типа доброта, любовь, вера и т.п.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии