Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:31 

Задумался... Я себя не могу обмануть или обманываю постоянно?

URL
Комментарии
2011-08-25 в 00:24 

ellise
"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
все занимаются самообманом. просто кто-то отдает себе в этом отчет иногда, а кто-то нет.

2011-08-25 в 12:10 

Вот что такое самообман? Сказать себе что ты что-то не можешь или что ты что-то можешь? Где грань?

URL
2011-08-25 в 17:47 

ellise
"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
не только. почти все - это наш самообман. не важно что происходит, важно твое отношение к этому.

но наше отношение порой перебивается какими - то стереотипами, предубеждениями, гордостью и т.п. нам сложно просто остановиться и прислушаться к себе. мы постоянно себя в чем-то убеждаем. и переубеждаем. мы всегда занимаемся самообманом.

2011-08-26 в 09:41 

Т.е. самообман непрерывен? Человек никогда не честен с собой? )

URL
2011-08-26 в 18:30 

ellise
"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
он непрерывен. бывает ли человек честен с собой? думаю, да. но для этого надо сделать усилие.

2011-08-28 в 13:43 

пример 100% НЕсамообмана?

URL
2011-08-28 в 15:47 

ellise
"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
когда хочешь жрать и признаешь это=)))

2011-08-29 в 09:39 

о да! обратный процесс тоже сродни этому )
а если все-таки отбросить физиологию?

URL
2011-08-29 в 17:43 

ellise
"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
ну в кино и романах бывает такой: кто-то влюблен, но не хочет этого признавать по ряду каких-то причин. И в определенный момент "прозревает" и понимает, что влюблен. Или не влюблен. В любом случае он перестает себе врать и прислушивается к себе.

По ряду каких-то предубеждений и стереотипов мы порой убеждаем себя в чем-то, чтобы нам было легче жить. Например, девушка каждое утро говорит отражению в зеркале, что она самая красивая. Красивее она от этого не станет, но появится уверенность. А парни клюют именно на поведение и уверенность, а не на черты лица. Это самообман, но он действует. Это я к тому, что самообман бывает и полезен=)

2011-08-30 в 10:36 

Да согласен я, согласен... Не согласен только с тем, что это НЕ самообман. Ты же употребляешь относительные понятия: "красивая", "уверенность", "влюблен". Если вернуться к физиологии, то попробуй даже не глядя в зеркало сказать "Я УВЕРЕНА, что я НЕ ХОЧУ (нуу... к физиологии так к физиологии) в туалет!"
Я (раз уж пошла такая пьянка и много букв) совсем не уверен в себе. Я не считаю себя "красивым", не самым, не просто. Я не считаю себя умным. Но гораздо хуже, не то, что я так "не считаю", а то что я НЕ РАЗВИВАЮ себя. Это гораздо хуже чем глядеть в зеркало и говорить "Я самый, самый". Это не сложно. Сложнее не замечать как атрофируются мышцы, как физически не можешь встать с постели, как не хочется есть, вообще не хочется... Тот мир, который ты описываешь мне НЕ интересен. Он забавен, да, но страшно уродлив. В нем некрасивые самоуверенные люди держатся на одной только наглости и эмоциях. Мне не хочется и не можется этих людей любить, им безразличен я.
И да, я хуже тебя и да, я "ною" )

URL
2011-08-31 в 00:26 

ellise
"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
ну...в данный момент я не хочу в туалет=)))

я бы не сказала, что все так плохо. дело не в том, что кто-то держится только на своей наглости. скажу по себе - я например, гораздо симпатичнее на лицо одной своей подруги (это факт, я реалистка). Но! Если мы вдвоем, то все пари восхищаются ей. Потому что она обоятельная, игривая, улыбчивая. А мне стоит открыть рот - и порой сразу ясно, что я жесткая. Я не люблю кривляться (делаю это только нарочно). Кокетничаю только под настроение - а она всегда. И эта ее уверенность в собственой невъебености по сути таковой ее и делает. Она умеет себя "подать". Это важно в жизни. Потому что мало кто будет лезть к тебе в душу выискивая так что-то. Всем проще когда все так типа видно. А вот уже когда зацепит - тогда и начинается "узнавание". И это не плохо. Это по идее лучше, чем сидеть в панцыре и ждать "принца", который придет и сам все сделает. Вопрос - а с фига ли он должен это делать? Кто ты и что ему дашь за это взамен???

И да, я хуже тебя и да, я "ною" )
Вот это я проигнорирую, как случайную глупость, ок?

Я знаю, что я не самая умная. Далеко не самая. Я знаю, что я не особо глупая (вроде), пытаюсь иметь свое мнение, путь порой неверное, но свое. И не стою на нем как баран, если понимаю, что неверно, корректирую. Я не знаю насколько красива или нет, это дело вкуса. Но точно знаю, что симпатичная. Этого достаточно. С этим уже можно работать=)

Я пытаюсь быть реалисткой, но все равно занимаюсь самообманом довольно часто...тут как таковой примера трудно привести...

Ну ладно...если о любви...например, есть теория монотонности и полигамности. Так вот, я по сути могу искренне любить не одного человека. Но с другой стороны убеждаю себя в том, что вообще никого никогда не любила и не буду. Не признаюсь ни себе ни кому-либо в этом...
И что-то из этого и есть самообман...=)

А не самообман...тут сложнее=))) по сути это те самые моменты, когда мы "прозреваем" наверное...

2011-08-31 в 02:06 

Другая крайность делать все самой, быть сильной, смелой, умелой, а встретив принца поинтересоваться "А ты кто такой и что умеешь?"
Про подать понял. Про важно... Важно только одно - личная целостность, развитие. Остальное лишь способы.

Про разные стороны любви... Противоречия особо не вижу. Любить и можно только не одного и да, возможно ты любить не умеешь...

С тех пор ты хотела в туалет? Смогла победить самообманом? )

URL
2011-08-31 в 02:32 

ellise
"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
"А ты кто такой и что умеешь?" =))) вот это мой случай=) я довольно избирательна. но это тоже не столь плохо=) не вижу смысла кидаться на шею любому.

Важно только одно - личная целостность, развитие.
это да...но не только. еще те же душевные качества.а для девушек обязательна привлекательность....

С тех пор ты хотела в туалет? Смогла победить самообманом? )
...нет еще...но я и не пыталась победить ЭТО. Зачем? =))))))))) (хотя иногда перетерпеть можно...если в дороге..на время=) )

2011-08-31 в 09:32 

Речь не о перетерпеть, а об отрицании путем самообмана )

Привлекательность... "Самеццц"... Все-таки ты стараешься унизить девушек ) Мужчинам типа важнее "умение подать", а женщинам "привлекательность" ) Лаадно... Ушел в свой монастырь )

Не кидайся... Вопрос лишь в том нужен тогда тебе принц или нет?

URL
2011-08-31 в 17:09 

ellise
"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
я не стараюсь их унизить. я просто говорю, что такого уж наше положение=) это даже на генном уровне.

Мужчина должен быть уверен в себе и в своих силах - он типа "защитник".

Принц не нужен. Нужен кто-то вменяемый=)

2011-09-01 в 11:28 

И гены еще сюда приплела! А ты в курсе, что клонированные люди будут разными из-за влияющих внешних факторов? )

Черт. Опять сравнивают наглость, уверенность и самоуверенность... Опять "гены"? )

Зачем? Ну и опиши )

URL
2011-09-01 в 18:36 

ellise
"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
а какие у нас там влияющие факторы? как по-твоему фактор того, что на одинаковой должности мужчина получает больше сказывается? Или что мой подчиненный(!) получал столько же, сколько и я, но не отвечал ни за что, в отличие от меня...и как такие внешние факторы влияют на самоощущение женщин?

Наглость, уверенность и самоуверенность близкие понятия. Нет, конечно разница нет, но по сути есть схожесть.

Что зачем? Зачем мне вменяемый муж? Риторический вопрос, не находишь?

2011-09-02 в 10:51 

Зарплата на генном уровне? )

Совершенно различные понятия. Ты еще в этот ряд "смелость" поставь.
Наглость это провокационное поведение. Уверенность это осознание своих реальных сил, положительных черт, возможно нивелирование отрицательных черт. Самоуверенность это смесь наглости и выпячивания любых (чаще отрицательных) черт ложным, преувеличенным образом...

А что такое "принц"? Принцы невменяемы? Тебе говорят "красное". Ты возражаешь "зачем мне красное? я люблю соленое". Опять же... "Вменяемость" это вроде как умение отвечать за свои поступки. Таких людей мало?

URL
2011-09-02 в 12:24 

ellise
"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
Зарплата на генном уровне? )
связь есть. просто не в таком порядке=)

"Вменяемость" это вроде как умение отвечать за свои поступки. Таких людей мало?
Очень. Их реально мало. Мало кто может перебороть себя.

про понятия - да, ты прав=)

2011-09-02 в 13:59 

Ок. В обратном порядке... Гены выдают зарплату? ) Оставим вариант где Геннадий бухгалтер или директор в покое )

А вот не соглашусь ) Много. Просто поступки очень маленькие... "Поступочки". Соответственно и не слова, а "словечки". Дал словечко и совершил поступочек )

URL
2011-09-02 в 14:11 

Кстати! Гляжу тут забавное видео. Утверждают: "наглый - корень наг, нагой, раздетый. Тот кто открыл публично то, что показывать нельзя"

URL
2011-09-02 в 14:56 

ellise
"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
ну да... эксгибиционисты наглые до жути=)))))

про словечки и поступочки - может быть..но все равно. В большинстве парни дают обещания, хорошо говорят, а сами ничего не делают. Только обещают. А сами и не думают что-либо делать.

2011-09-02 в 15:13 

Не делать проще... Сужу по себе. Другой вопрос, что я редко что и обещаю )
Правда и говорю я тоже плохо... Еще хуже чем пишу ) Хм. Зачем я это написал?

Еще из забавного... "Русские крепки тремя столпами: авось, небось и как-нибудь" Далее "авось" это "а во се" "а вот так", "небось" "не бо се" "нет не так" "как-нибудь" "как бы то ни было".

URL
2011-09-02 в 15:16 

ellise
"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
Как бы то ни было, чтобы не произошло....вот как надо это толковать=)))

2011-09-02 в 15:24 

Почему надо что-то "толковать"? А "Спасибо" не было "спаси бог"?

URL
2011-09-02 в 15:28 

ellise
"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
нет я все еще к тому, что надо держать свое слово, чтобы оно хоть чего-то стоило...

2011-09-02 в 15:34 

А... Ужас! Даже маленькие словечки не держат... Измельчал народ, измельчал )

URL
2011-09-02 в 15:47 

ellise
"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
просто им никто не объясняет такое понятие - как держать слово. вот они и не знают.

2011-09-02 в 16:50 

Держать слово очень просто - делать все, чтобы приблизилось обещанное и не давать противоречащие друг другу слова.

URL
2011-09-02 в 17:01 

ellise
"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
еще проще - вообще не давать слово=)

2011-09-05 в 09:28 

Ну тут девушки уже против )

URL
2011-09-05 в 14:09 

ellise
"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
потому что они что-то хотят. но дав слово, но не выполнив его - тут ты только выпрашиваешь временную отсрочку...а не закрываешь вопрос=)

2011-09-05 в 17:04 

Временную отсрочку это сколько? Сколько временная отсрочка в части жизни?

URL
2011-09-05 в 17:20 

ellise
"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
до того момента, когда надо выполнять обещание.

2011-09-06 в 09:59 

Умирать разрешается? )

URL
2011-09-06 в 16:01 

ellise
"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
нет=) это мухлерство=)

2011-09-06 в 17:06 

Ну это из рассказов о романтичном средневековье )

URL
2011-09-06 в 19:54 

ellise
"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
=)) а там мухлерство что ль не было? там оно тоже процветало=)

2011-09-06 в 22:44 

Там были призраки, которые только тогда отправлялись на тот свет, если исполняли нарушенное слово )

URL
2011-09-07 в 01:18 

ellise
"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
=))) вот всегда бы так=) мужик сказал - мужик сделал=))) даже смерть еще не повод не исполнять обещание=)

2011-09-07 в 10:57 

"ууууу... я призрак этого зааамка!" )

URL
2011-09-07 в 12:54 

ellise
"Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят"(Эйлис Эллис)
ага=)

2011-09-07 в 15:55 

Не мое:


"БАЛЛАДА ПРИЗРАКОВ

Я – призрак забытого замка.
Хранитель закрытого зала.
На мраморе плит, испещренном запекшейся кровью,
Храню я остатки былого,
Останки былого.
Когда-то я пел в этом замке.
И зал в изумлении замер.
А там, у парадных ковровых – проклятых! – покоев
Стояла хозяйка,
Стояло в глазах беспокойство.
Я – призрак забытого замка.
Но память мне не отказала.
И дрожь Ваших губ, и дрожание шелка на пяльцах
Врезались звенящей струною
В подушечки пальцев.
Вы помните, леди, хоть что-то?
Задернута жизнь, словно штора.
Я адом отвергнут, мне райские кущи не светят,
Я – призрак, я – тень,
Наважденье,
За все я в ответе.
В прошедшем не призраку рыться.
Ваш муж – да, конечно, он рыцарь.
Разрублены свечи, на плитах вино ли, роса ли…
Над телом барона
Убийцу казнили вассалы.
Теперь с Вашим мужем мы – ровня.
Встречаясь под этою кровлей,
Былые враги, мы немало друг другу сказали,
Но Вас, моя леди,
Давно уже нет в этом зале.
Мы – двое мужчин Вашей жизни.
Мы были, а Вы еще живы.
Мы только пред Вами когда-то склоняли колени,
И в ночь нашей встречи
Вас мучит бессонница, леди!
Вокруг Вашей смятой постели
Поют и сражаются тени,
И струны звенят, и доспехи звенят под мечами…
Пусть Бог Вас простит,
Наша леди,
А мы Вас прощаем. "

URL
   

Мойнепервыйдневник

главная